КПП 16JS200T

Компания SPECCAR предлагает услуги по ремонту китайской КПП 16JS200T, а также продажи запчастей для данную коробку.

 

 

 

Описание

Коробка переключения передач 16JS200T представляет собой 16-ти ступеньчастую, механизируванную кпп (с полными синхронизаторами), которая устанавливается на китайской тяжелой технике, а также некоторых грузовых автомобилях.

Синхронная ступица синхронизатора соединяется с главным валом через эвольвентные шлицы.

КПП 16JS200T принадлежит к типу дистанционного управления, которое делится на два вида — двойное Н-образное управление с одним рычагом и двойное Н-образное управление с двумя рычагами. Главная коробка передач относится к ручному управлению, и передняя вспомогательная коробка относится к пневматическому управлению.

Характеристика КПП 16JS200T

Характеристика КПП 16JS200T

 

Правильное рациональное использование и периодическое обслуживание КПП имеет большое значение для обеспечения безопасности и надежности работы автомобилей и удлинения ресурса КПП. Следует соблюдать нижеследующие требования к эксплуатации:

1) Марка смазки
В КПП надо залить смазочное масло для шестерни тяжёлого грузовика, его свойство не должно ниже 85W/90 масла шестерни грузовиков.

2) Правильный уровень масла
Уровень масла должен быть проверен через контрольное отверстие, находящееся на боку корпуса КПП. Уровень масла должен быть одинаковым с нижним краем отверстия. Уровень масла на 5мм ниже контрольного отверстия не допускается.

Чрезмерная заливка масла может привести к повышению температуры и утечке масла КПП, и недостаточная заливка может вызвать плохое смазывание запчастей, и даже перегорание КПП в тяжёлом случае. Рекомендуемый обьем заливки масла: 19л.

 

3) Проверка уровня масла
Следует регулярно проверять уровень масла. Проверка выполняется при условиях, что автомобиль находится в горизонтальном положении. Нельзя сразу проверять, после того как автомобиль долго едет. Проверка проводится только при стабилизации и снижении температуры масла.

 

4) Добавка масла
Во избежение химической реакции при добавке тип масла должен быть одинаковым с прошлым типом.

 

5) Период замены масла
Перед заменой масла КПП, необходимо полностью выпускать старое масло. Для новой КПП, при пробеге 2000 – 5000 км, необходимо заменять масло. После каждого пробега на 10000 км, должно проверять уровень масла и наличие течки, при необходимости добавить. После каждого пробега на 50000 км, должно заменять масло.

 

6) Рабочая температура
Максимальная температура КПП при продолжительной работе должна не выше
120°C, минимальная температура не ниже -40°C. Превышение рабочей температуры за 120°C может привести к распадению смазочного масла и снижению ресурса КПП.

Любой из нижних случаев может вызвать превышение рабочей температуры КПП за 120°C:

  • продолжительная работа при скорости <32км/ч;
  • высокая скорость вращения двигателя;
  • высокая температура окружающей среды;
  • окружение водоворота вокруг КПП;
  • слишком приближение системы выпуска воздуха к КПП;
  • сверхскоростной ход по высокой мощности.

 

7) Уклон работы
В случае рабочего уклона КПП выше 12°, смазывание для КПП может быть неполно. Рабочий уклон КПП ровен сумме уклона её установки на шасси плюс уклон подъёма. Если уклон работы КПП превышает 12°, для достаточного смазывания должно добавить масленый насос или устройство охлаждения.

 

8) Буксирование автомобиля и скольжение в нейтральном положении
Во время работы КПП, её валы и шестерни постоянно вращаются, что позволяет достаточное смазывание для КПП. Но в случае буксирования автомобиля вперед при нахождении задних колес на земле и зацеплении трансмиссии, шестерни промежуточных валов и главного вала в главной коробке не вращаются, но главный вал принудительно быстро вращается из-за задних колес, это приводит к тяжелому повреждению КПП по причине недостатка смазывания.

 

Во избежание данного случая, следует обратить внимание:

  • Не ездить на скользком ходу с применением нейтрального положения КПП при выключении зажигании;
  • Не ездить на скользком ходу с применением нейтрального положения КПП при нажатии на педаль;
  • при необходимости тянуть автомобиль, можно вытащить полуось или отцепить приводной вал, либо делать, чтобы приводные колеса покидали, замелю.

Если нужно бурнировать автомашину, можно вынуть полуролик или оторвать
приводный ролик. И можно пустить приводное колесо от земли.

Руководство по эксплуатации КПП 16JS200T

 

ЗАПЧАСТИ

Наличие запчастей уточняйте у менеджера.








НОЖ КОВША/ОТВАЛА

Нож ковша SDLG LG918, SDLG LG933, SDLG LG936, SDLG LG956L, ZL50G XCMG, JCB 3X

Ножи отвала VOLVO G940, VOLVO G960, CHANGLIN 717H, SHANTUI SD22