Ремонт мостов спецтехники

Во время её движения транспорта мосты колёсной спецтехники принимают на себя большую нагрузку и многие всемирно известные бренды-производители спецтехники конструируют мосты с солидным запасом прочности, однако в сложной конструкции моста часто возникают неполадки.

Ремонт мостов спецтехники

Если сразу не обнаружить и не устранить возникший дефект, то он может привести к катастрофическим последствиям и серьезным финансовым тратам на восстановление работоспособности машины.

Компания «SPECCAR» предлагает восстановление и ремонт мостов спецтехники, поэтому если при перемещении, торможении техники вы заметили шумы, а из механизмов моста наблюдается вытекание масла, это значит, что детали моста значительно износились или были разрушены.

 

Основные поломки мостов спецтехники, которые требуют ремонта:

  • износ или поломка зубьев шестерен;
  • износ подшипников;
  • износ шеек крестовин;
  • износ торцовых поверхностей сателлитов;
  • износ полуосевых шестерен;
  • износ или поломка шлицев;
  • выход из строя шпоночного соединения полуосей;
  • износ и протечка сальников.

 

Стоит отметить, что на грузовых автомобилях чаще всего встречается разгруженный тип заднего моста, поскольку за счет основной нагрузки на чугунный картер показатели грузоподъемности значительно увеличиваются. Что касается неисправностей, то они возникают чаще всего именно в редукторе заднего моста и вызывают следующие «симптомы»:

  • мост стучит или сильно гудит во время езды;
  • протекает масло из картера;
  • слышен скрежет или посторонние шумы при работе двигателя.

Ремонт мостов спецтехники

За счет достаточно простой конструкции ремонт редуктора при наличии минимальных навыков вполне можно произвести самостоятельно-нужно лишь демонтировать редуктор и заменить составляющие, имеющие дефекты – это могут быть шестеренки со сколами и трещинами, или же изношенные подшипники. После этого очень важно выполнить настройку моста.