Ремонт вилочных погрузчиков

Вилочные погрузчики предназначены для погрузочно-разгрузочных работ, которые совершают при помощи своего навесного оборудования – вил. За счет маневренности и небольших размеров такой погрузчик приобрел большую популярность и используется на всевозможных заводах, производствах и складах. Из-за постоянного использования и подъема больших грузов поломки вилочных погрузчиков могут происходить довольно часто. Наша компания способна обеспечить их качественный ремонт вилочных погрузчиков и обслуживание.

Ремонт вилочных погрузчиков

Содержание программ, которые определяют сервис погрузчиков, у разных производителей могут несколько отличаться, но в целом рекомендации схожи и обязательно включают:

Ежесменное техническое обслуживание. Как понятно из названия, проводится каждую смену. Водитель перед началом работы должен провести осмотр погрузчиков на предмет комплектности, общего состояния рабочих узлов и агрегатов, их креплений, проверить наличие топлива (заряд батареи в случае электропогрузчика), уровни масел и других рабочих жидкостей (антифриз, тормозная жидкость и т.д.), надежность крепления колес, состояние шин.

Плановое техническое обслуживание (ТО1, ТО2, ТО3).

ТО №1 проводится ориентировочно каждые 200-250 часов;

ТО №2 проводится через каждые 500-600 часов;

ТО №3 каждые 1000-1500 часов.

 

Периодичность и перечень работ задается производителем и может отличаться, поэтому следует строго придерживаться руководства по эксплуатации, чтобы исключить внеплановый ремонт автопогрузчика. Плановые ТО должны проводиться аккредитованными специалистами, желательно, чтобы они получили сертификаты завода-производителя.

Ремонт вилочных погрузчиков

ТО №1 включает: осмотр силовых агрегатов, ходовой части, регулировку рулевой колонки и тормозной системы, сцепления, проверку крепежей и состояния трубопроводов гидравлики, очистку фильтров, регулировку подшипниковых соединений, обновление смазки, замену масла.

ТО №2 включает все работы согласно ТО №1, только все узлы осматриваются более детально, проверяются все крепления, соединения, настраиваются оптимальные зазоры в соответствующих узлах. Перечисленные работы обобщенные, их перечень отличается для каждого типа погрузчика.

 

Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год в межсезонье. Связано с промыванием системы охлаждения, заменой охлаждающей жидкости. Ремонт дизельных погрузчиков позволит предупредить проверка свечей накала для холодного запуска перед зимним периодом, для электропогрузчиков важно контролировать плотность электролита.

Нам неважно, будет это погрузчик с бензиновым/дизельным или электрическим двигателем, наши опытные слесари могут произвести ремонт любой сложности, а заодно сделать комплексное техническое обслуживание всего вашего парка, чтобы выявить проблемы у остальной техники, если они есть.








НОЖ КОВША/ОТВАЛА

Нож ковша SDLG LG918, SDLG LG933, SDLG LG936, SDLG LG956L, ZL50G XCMG, JCB 3X

Ножи отвала VOLVO G940, VOLVO G960, CHANGLIN 717H, SHANTUI SD22