Ремонт КПП / АКПП спецтехники

Ремонт КПП / АКПП спецтехники

Одним из основных механизмов, который применяется в специальной технике является коробка переключения передач (КПП / АКПП). Основной причиной выхода из строя узла является износ деталей, вследствии высоких нагрузок, которым подвергается техника и её агрегаты в процессе эксплуатации. Хотя много поломок возникает и по причине неправильного использования техники, то есть при резком наборе скорости или внезапном торможении, особенно это опасно осуществлять на льду, снегу или воде.

Наша компания предлагает услуги по ремонту КПП и АКПП спецтехники, такой как фронтального погрузчика и телескопического, вилочных и мини-погрузчиков, гусеничных и колесных экскаваторов, дорожных катков и бульдозеров, автогрейдеров и автокранов, тягачей, самосвалов, тракторов. Мы занимаемся наиболее ходовыми производителями украинских Cummins, CAT, Perkins, Weichai, Deutz, Atlas, JCB и других.

Ремонт трансмиссии спецтехники

Всем типам ремонта КПП и АКПП на специальной технике предшествует тщательный и подробный анализ возникших неисправностей. Благодаря диагностике мы можем определить масштаб повреждения или износа, следовательно, объём ремонта. На основании диагностики вы получите оценку стоимости ремонта.

О неисправности коробки переключения передач на спецтехнике свидетельствуют: нехарактерные стуки и шумы в той части транспорта, где расположена КПП, рывки при переключении передач, спецтехника пробуксовывает, коробка передач не переключает некоторые передачи.

Неотложной причиной ремонта может стать перегрев деталей элементов силовой передачи, что может быть вызвано недостатком смазки или использование неподходящего  масла  или масла низкого качества. Также причина может крыться в перекосе валов либо вилок переключения, слишком большой или маленький зазор между зубьями шестерен.

Если же передачи самопроизвольно включаются или выключаются. Возможно, вышли из строя конусы фиксаторов и ослабли пружины. Это означает, что повреждены торцы шестерен. Резкое увеличение зазора в шариковых или роликовых подшипниках вследствие их естественного износа, перекос вилок, шестерен, валов, нарушение зацепления шестерен.

Полный выход из строя КПП по причине попадания под зубья шариков или роликов подшипников, которые рассыпались по причине той же плохой смазки или несвоевременной замены масла.

 

 







НОЖ КОВША/ОТВАЛА

Нож ковша SDLG LG918, SDLG LG933, SDLG LG936, SDLG LG956L, ZL50G XCMG, JCB 3X

Ножи отвала VOLVO G940, VOLVO G960, CHANGLIN 717H, SHANTUI SD22